Блог

Как выбрать нишу для бизнеса: преимущество бесконтактных роботизированных автомоек Leisuwash

Как выбрать нишу для бизнеса: преимущество бесконтактных роботизированных автомоек Leisuwash

 

Частное предпринимательство все активнее набирает популярность среди других видов занятости. Но вопрос выбора ниши вгоняет многих начинающих и даже опытных предпринимателей в ступор.

При выборе направления компания Leisuwash Ukraine рекомендует опираться на 4 основных критерия:

  • Конкурентоспособность
  • Размер клиентской базы
  • Соотношение расходы/доходы
  • Стоимость/окупаемость

 

 

Конкурентоспособность робот-моек

При выборе ниши стоит учитывать размер выбранного рынка и количество ваших потенциальных конкурентов

На примере ресторанного бизнеса мы можем увидеть высокий уровень конкуренции. Целевая аудитория отличается разборчивостью и избирательностью. Поэтому, чтобы добиться успеха, приходится постоянно придумывать новые форматы, инвестировать в маркетинг, экспертных сотрудников и развитие бренда. И даже при больших затратах времени и финансов результат может себя не оправдать.

Бесконтактные мойки - новый вид услуг, стремительно развивающий узнаваемость и популярность. Он предлагает много преимуществ по сравнению с другими видами автомоек, а значит, в недалеком будущем, начнет вытеснять их с рынка.

Робот-мойки - это инновации, скорость обслуживания и качество результата, которые по достоинству оценят водители автомобилей разных классов. Все это обеспечивает их высокую конкурентоспособность.

 

Какое у бесконтактных моек соотношение расходов и доходов

К постоянным расходам робот-моек относятся:

  • автохимия
  • жидкий воск
  • водные ресурсы
  • электроэнергия
  • налоговые выплаты
  • оплата аренды и сотрудников (если в этом есть необходимость)
  • маркетинг (по необходимости)
  • эквайринг

Список кажется внушительным, но в отличие от других видов моек, данные расходы у робот-мойки значительно уменьшаются благодаря продуманной работе. Потребление ресурсов у бесконтактных моек регулируется благодаря:

  • технологии точного дозирования моющих средств по 20-50 мл и активной пены по 50-100 мл на автомобиль
  • технологии дозирования жидкого воска 20-40 мл/авто
  • технологии экономии воды и электроэнергии 120л/авто и 1 кВт/ч соответственно

К тому же на каждую машину тратится от 6 до 8 минут, что исключает перерасход ресурсов, как это случается при ручных и мойках самообслуживания.

Все эти факторы позволяют получить прибыль в несколько раз превышающую рутинные расходы.

 biznes lejzu 1

Целевая аудитория роботизированных моек

Во всем мире, по предварительным данным, насчитывается 1,2 млрд машин. Из них 7 миллионов приходится на Украину. Каждый водитель моет машину хотя бы 1 раз в неделю, что составляет 28 млн моек в месяц.

Даже из таких поверхностных расчетов следует, что потребность в автомойках одна из топовых. Так что проблема отсутствия клиентов у вас не возникнет.

А если учесть ценность экономии времени и качество результата, то бизнес бесконтактных робот-моек не имеет равных.

Стоимость бесконтактных моек и их окупаемость

Наши специалисты помогут рассчитать окупаемость вашей будущей автомойки в индивидуальном порядке, помогут подобрать оборудование и комплектацию под ваш бюджет и потребности.

biznes lejzu 2

Бизнес с LeisuWash

Заинтересовал бизнес?
Обращайтесь к нам прямо сейчас.

Image

Роботизированные
бесконтактные автомойки

© 2020, LeisuWash. Разработка сайта - Net-tuning.com

Наш офис

Екатерининская 8/10
Одесса, Украина, 65026

Контакты