Как выбрать нишу для бизнеса: преимущество бесконтактных роботизированных автомоек Leisuwash
Просмотров: 574
Частное предпринимательство все активнее набирает популярность среди других видов занятости. Но вопрос выбора ниши вгоняет многих начинающих и даже опытных предпринимателей в ступор.
При выборе направления компания Leisuwash Ukraine рекомендует опираться на 4 основных критерия:
- Конкурентоспособность
- Размер клиентской базы
- Соотношение расходы/доходы
- Стоимость/окупаемость
Конкурентоспособность робот-моек
При выборе ниши стоит учитывать размер выбранного рынка и количество ваших потенциальных конкурентов
На примере ресторанного бизнеса мы можем увидеть высокий уровень конкуренции. Целевая аудитория отличается разборчивостью и избирательностью. Поэтому, чтобы добиться успеха, приходится постоянно придумывать новые форматы, инвестировать в маркетинг, экспертных сотрудников и развитие бренда. И даже при больших затратах времени и финансов результат может себя не оправдать.
Бесконтактные мойки - новый вид услуг, стремительно развивающий узнаваемость и популярность. Он предлагает много преимуществ по сравнению с другими видами автомоек, а значит, в недалеком будущем, начнет вытеснять их с рынка.
Робот-мойки - это инновации, скорость обслуживания и качество результата, которые по достоинству оценят водители автомобилей разных классов. Все это обеспечивает их высокую конкурентоспособность.
Какое у бесконтактных моек соотношение расходов и доходов
К постоянным расходам робот-моек относятся:
- автохимия
- жидкий воск
- водные ресурсы
- электроэнергия
- налоговые выплаты
- оплата аренды и сотрудников (если в этом есть необходимость)
- маркетинг (по необходимости)
- эквайринг
Список кажется внушительным, но в отличие от других видов моек, данные расходы у робот-мойки значительно уменьшаются благодаря продуманной работе. Потребление ресурсов у бесконтактных моек регулируется благодаря:
- технологии точного дозирования моющих средств по 20-50 мл и активной пены по 50-100 мл на автомобиль
- технологии дозирования жидкого воска 20-40 мл/авто
- технологии экономии воды и электроэнергии 120л/авто и 1 кВт/ч соответственно
К тому же на каждую машину тратится от 6 до 8 минут, что исключает перерасход ресурсов, как это случается при ручных и мойках самообслуживания.
Все эти факторы позволяют получить прибыль в несколько раз превышающую рутинные расходы.
Целевая аудитория роботизированных моек
Во всем мире, по предварительным данным, насчитывается 1,2 млрд машин. Из них 7 миллионов приходится на Украину. Каждый водитель моет машину хотя бы 1 раз в неделю, что составляет 28 млн моек в месяц.
Даже из таких поверхностных расчетов следует, что потребность в автомойках одна из топовых. Так что проблема отсутствия клиентов у вас не возникнет.
А если учесть ценность экономии времени и качество результата, то бизнес бесконтактных робот-моек не имеет равных.
Стоимость бесконтактных моек и их окупаемость
Наши специалисты помогут рассчитать окупаемость вашей будущей автомойки в индивидуальном порядке, помогут подобрать оборудование и комплектацию под ваш бюджет и потребности.